Конструкторские особенности газопоршневых двигателей

Здравствуйте, наши читатели! Сегодня мы вам расскажем о газопоршневых двигателях (далее - ГПД), а точнее о их конструкторский особенностях и технических преимуществах. Какую-то отдельную модель мы выделять не будем,расскажем общую информацию обо всех ГПД.

  • Газопоршневой двигатель менее чувствителен к изменению смеси топлива, а точнее, содержания в нем метана. Это связано с тем, что турбокомпрессоры сжимают газовоздушную смесь, а не просто воздух. Такие двигатели способны работать на газу у которого довольно низкое значение индекса метана, а также низкой теплотворной способностью (минимально - 18 МДж/м3).
  • Возможность использования обедненной смеси. Данная смесь позволит значительно сократить количество вредных веществ, которые содержатся в выхлопе.
  • Оснащение газо-воздушными смесителями. Это позволит исключить потерю давления во время преобразования топливной смеси.
  • Когенерационные установки ГПД адаптированы к переменной электрической нагрузки, которая наблюдается на протяжении суток. Один пуск системы в сутки не сократит моторесурса. Для эффективной и долгой работы ГПД рекомендуется использовать постоянную нагрузку в пределах 60-80% от номинальной.
  • Присутствует возможность для работы как параллельно с сетью, так и в автономном режиме.
  • Очень большая удельная мощность. Она составляет более  110 кВт/т.
  • Относительно малый удельный расход топлива. Он находится на уровне - 0,25 нм3/кВт·ч.

Двигатель ГПУ